Эксперты назвали три причины недолговечности современных двигателей
Prt Scr youtube.com  /  Ниссан

Двигатели внутреннего сгорания в современных автомобилях все чаще настраивают на запрограммированное старение. По этой причине автовладельцы сталкиваются с образованием "задиров" в ДВС — это приводит к увеличению расхода масла и изнашиванию агрегата. По мнению экспертов портала NJcar, двигатели становятся недолговечными по трем причинам.

На первом месте — выгода. Прежде главной ценностью автомобиля была его долговечность. Однако теперь автогигантам необходимо обеспечивать рост продаж. По этой причине долговечность ДВС ограничивают гарантийным сроком.

На втором месте является эргономика. Как утверждают эксперты, уменьшение массы узлов обеспечивает более высокий уровень эксплуатационных характеристик. Поэтому автопроизводители отказались от чугуна в пользу алюминия при производстве блоков цилиндров и перешли на облеченные детали поршневой группы. В итоге перегрев приводит к образованию "задиров".

Третья причина связана с попыткой снизить вредные выбросы. Для их сокращения используется каталитический нейтрализатор, который прослужит водителю не дольше трех-пяти лет. Кроме того, его разрушение приводит к образованию пыли, которая оседает на стенках цилиндров и провоцирует появление "задиров".

Автор: