Эксперт ОП Петербурга объяснил пользу брендирования регионов для развития туризма
https://pixabay.com/  /  congerdesign

Матвеев рассказал о ежегодной премии Russian Event Awards, на которой представляются проекты в сфере событийного туризма. Он отметил, что в провинции создается много самобытных идей. Эксперт Общественной палаты Санкт-Петербурга уверен, что брендирование регионов отлично способствует развитию туризма в отдаленных уголках страны.

"Где-то растет уникальный сорт яблок. Люди создают бренд за счет уникальной специфики территории <...> На основе этих брендов формируются мероприятия, развивается туристическая инфраструктура. Повышается поток людей, появляется малое предпринимательство", — высказался Алексей Матвеев на пресс-конференции Медиагруппы "Патриот".

Эксперт отметил, что авторами интересных инициатив часто становятся местные жители. Например, деревне Палкино в Псковской области, где населению не хватало культурной жизни, люди договорились о сотрудничестве с артистами Большого театра. Ежегодна балетна труппа, по пути на большие гастроли, выступает в Палкино.

В небольшой деревне в Белгородской области недалеко от поселка Волоконовка местные жители выиграли несколько грантов и сделали сохранившуюся древнюю мельницу объектом притяжения тысяч туристов.

Автор: