Топ-5 новых и недорогих марок машин, которые могут появиться в России

 

1) Vinfast

 

Несмотря на пандемию, многие автопроизводители так отчаянно борются за клиента, что выходят на мировые "автовершины". К примеру, вьетнамский автопроизводитель Vinfast сделал почти невозможное и попал на рынки Европы и Америки. 

В настоящий момент происходит открытие фирменных офисов. Сотрудники Vinfast уже работают в США, Канаде, Франции, Нидерландах и Германии. За 2020 год на домашнем рынке в фирме реализовали 30 тысяч машин. В модельном ряду бренда пока купленные по лицензии копии Opel Karl, BMW F10 и паркетник Lux SA2.0 — BMW X5 F15.

В 2022 году машины бренда получат электромоторы. Концерн развивается, поскольку продает свои автомобили в онлайн-шоурумах, как и Tesla, не создавая дилерскую сеть. Вьетнамцы уже заверяли, что с радостью продавали бы свои машины в России, но пока спрос на электрокары не находится в РФ на должном уровне.

 

 

2) Luxgen

 

Тайваньский производитель Luxgen Motor Co — дочерняя компания премиальной марки Yulon Motor. Как и многие другие, изначально бренд занимался перевыпуском и совершенствованием топовых моделей прошлого Nissan и Mitsubishi, чтобы продавать такую технику на внутреннем рынке страны. В определенный момент фирма задумалась о выпуске премиального бренда. Так и появился "люксовый-гениальный".

Невзирая на смешное название, паркетник Luxgen 7 был удостоен ряда престижных наград в автосфере и даже получил "Золотую медаль за Качество" и награду "Выбор Yahoo". О расширении на рынок России говорит то, что Luxgen Motor Co показывал свои возможности, как участник международного Московского автомобильного салона.

С Luxgen 5 Sedan — машины полностью сделаны в Тайване, от дизайна до сборки. Как и все современные бренды, сейчас фирма ориентируется на рынок электрокаров. 

 

3) Tofaş

 

Турецкая компания Tofaş (Тофаш) занимается перевыпуском европейских машин для внутреннего рынка. В настоящий момент концерн не самобытен и находится в совместной собственности у Fiat Chrysler Automobiles. Несмотря на отсутствие своих машин, фирма может предложить более дешевые европейские решения, произведенные в Анкаре. В год конгломерат выпускает до 400 000 автомобилей, как коммерческих, так и грузовых. 

В среднем бренд поставляет 160 000 автомобилей в 80 стран мира. России турецкий бренд может быть интересен, если наладит выпуск бюджетных Fiat, Peugeot, Citroen и Opel. В настоящий момент эти марки не локализованы на российских мощностях и стоят дороже корейских и VAG-овских моделей. 

 

4) Iran Khodro

 

И ранит своей ценой буквально в самое сердце иранский производитель — Iran Khodro. Единственная известная в мире марка иранских машин выпустила в свое время настоящую легенду — модель Paykan.

Иранский автопром относительно молод, ведь лишь в 1962 году братья Ахмад и Махмуд Хайями создали компанию Iran Khodro. Лучшей моделью бренда признана переделка английского седана Hillman Hunter. 

Чисто политически, иранские машины куда ближе для россиян, чем кажется. Лошадь на шильдике, не относящаяся к "Мустангу", "скачет" по просторам братской Республики Беларуси. Машины можно встретить в Азербайджане, Иране, Армении, Таджикистане, Афганистане и даже Румынии. Iran Khodro буквально окружил РФ со всех сторон, и некоторые старые седаны можно купить на "Авито", ведь в прошлом бренд экспортировал свои автомобили в нашу страну, однако из-за смущающе малого количества продаж, покинул ее рынок.

Это было во времена избытка европейских решений, но сейчас, учитывая потребность народа в бюджетном транспорте, бренд может вернуться и предложить покупателям свой обновленный паркетник Haima S7.

 

5) Tesla

 

Невозможно обойти этот непредставленный в России бренд. Появление Tesla в стране создаст шквал популярности электротранспорта в РФ.  В мае американский миллиардер Илон Маск анонсировал появление машин в РФ и Казахстане. Маск даже рассматривает возможности производить свой транспорт в России, как уже делал в Китае.

У нас есть завод в Шанхае и мы хотим, чтобы у нас были заводы в других частях мира, — заверил предприниматель.

Если Model 3 в РФ будет стоить внятных денег и будет локализована в стране, то будущее с электрокарами не такое пессимистичное. В ТОП-5 новых и недорогих марок машин, которые могут появиться в РФ, "Тесла" входит, поскольку выпускает и бюджетные для электросреды решения.

 

Удар по рынку

 

Учитывая постоянный рост цен на машины, в России давно настало время для новых производителей, чьи дилеры не будут накручивать сотни тысяч рублей за бессмысленные дополнительные опции. В топ-5 марок машин, которые вскоре могут появиться в РФ, есть как самобытные, так и лицензионные виды транспорта.

Для страны с ценой бюджетного седана от миллиона рублей любой производитель, что предложит современный внешний вид и гибкую цену, станет победителем, ведь именно застоявшаяся конкуренция и помогает продавцам постоянно повышать цены, выкачивая последние деньги из карманов сограждан.

Автор: