Автоэксперт Хресин рассказал, как выжить в жару без кондиционера в машине

Людей со старыми машинами в России полно. Это означает, что блага кондиционирования для них не предусмотрены. Для таких есть несколько несложных, пусть и очевидных советов. Прежде всего не стоит парковать автомобиль там, где можно столкнуться с перегретым салоном. Тень есть далеко не на каждой стоянке, а самое проблемное то, что она гуляет вместе с движением разъяренного светила. Тем, кто не может следить за парковкой из-за огромного количества соседей, есть отражающий экран под лобовое стекло.

Также не стоит садиться в машину сразу. Если прогреть машину с открытыми окнами, то снизить температуру воздуха до терпимой можно всего за пару минут. Чтобы ускорить процесс, можно помахать дверьми, словно опахалом. Со стороны это может выглядеть странно, но метод действенный и позволяет избежать сауны и охладить транспорт до приемлемой температуры.

Каждый, кто хоть раз в жизни пытался победить жару, знает о полезности влажного полотенца на шее. Аналогичный принцип поможет и водителям. Использовать мокрую тряпочку можно в разных вариациях. Она поможет и охладить пластик в салоне, к которому прикасается водитель. Также тряпку можно повесить у пластикового дефлектора, создав простейший прообраз кондиционера в автомобиле. Единственный минус подобного способа в том, что высыхает на жаре ткань очень быстро.

 

Окна открой

 

Автоэксперт рассказал, как выжить в жару без кондиционера в машине. В беседе с iReactor Алексей Хресин посоветовал не акцентировать внимание на неудобстве и открыть именно задние окошки. 

Раньше как-то ездили люди без кондиционера и не помирали. Открыть окошки можно всегда. Я задние советую открывать, а не передние, чтобы не было сквозняка, который может простудить мокрого от жары водителя или пассажира, — заверил Хресин.

Автоэксперт Хресин рассказал, как выжить в жару без кондиционера в машине


Со слов специалиста, задние окна открывать лучше всего. Обладатели авторитетной российской классики могут просто открыть форточки и наслаждаться живительной прохладой.

Раньше в машинах были форточки, на современных этого нет. В совсем жарких странах делали вторую крышу, поверх основной была такая же поверхность с воздушным промежутком и основная крыша не нагревается.

В жаркой местности стоит крышу покрасить на темных автомобилях. Это иногда выручает. Главное, не забывать про питье. Поглощать водичку можно не останавливаясь, а выходить стоит строго по ощущениям. Пить надо часто и лучше более двух литров в сутки. Можно делать чай с солью в дорогу, он выручает, — заключил Хресин.

Часуйма (чай с солью), который пьют сталевары и тибетцы, действительно лучше охлаждает в жаркую погоду. Не стоит забывать, что в жару возрастает количество аварий. Все из-за потери внимания и концентрации у некоторых водителей.

Автор: