Названы пять недооцененных россиянами автомобильных брендов
chevrolet.com  /  GM

Американский автомобильный бренд Chevrolet в связи с кризисом был вынужден прекратить выпуск многих моделей. В России спрос на американский транспорт также сошел на нет. Японская Honda оказалась непопулярной у российских покупателей из-за отказа инвестировать средства в локализацию производства в стране.

Французская марка Peugeot не пользуется широким спросом в России из-за цен. Немецкому Opel не хватило адаптации к российским дорогам, а Citroen подвело ценообразование, сообщает Car.ru.

Ранее "Парламентская газета" сообщила, что в Минпромторге РФ предложили начислять заключившим специальный инвестиционный контракт автопроизводителям баллы за экспорт произведенных в России локально компонентов. Экспортные баллы производители смогут использовать для доначисления в электронные паспорта транспортных средств.

Автор: