В ходе расследования к посадившим Ан-28 в тайге пилотам-героям возникли вопросы
Федеральное агентство новостей

Как сообщает источник РЕН ТВ, близкий к ситуации, приоритетной версией случившегося является обледенение обеих двигателей. В то же время известно, что экипаж принял решение не включать противообледенительную систему. Почему они не сделали это, теперь предстоит выяснить.

"Если двигатели прекратили работу по причине обледенения, а противообледенительные системы были отключены при полете в зоне повышенной облачности, то пилот свидетельствовал против себя, когда говорил о причине отказа двигателей", — заявил источник РЕН ТВ.

Кроме того, не исключено, что авиаперевозчик "Сибирская легкая авиация" мог нарушить режим труда. В частности, летчики менее чем за 24 часа поднялись в воздух десять раз, включая аварийный полет. Продолжительность отдыха после первых трех полетов не превышала трех часов.

Пассажирский Ан-28 пропал с радаров 16 июля, выполняя рейс из города Кедровый в региональный центр. Позже выяснилось, что судно совершило жесткую посадку после отказа двигателей.

Автор: