Аномальная жара и Евро-2020 не "помогли" пивному рынку в России
pixabay.com  /  Rodrigo Rodrigo

Согласно информации Росалкогольрегулирования, по отношению к периоду апрель-июнь 2020 года, в этом году пиво стало пользоваться меньшим спросом в РФ. Об этом пишет РБК.

Отмечается, что во II квартале 2021 года в России продали 172,6 млн декалитров пива, хотя годом ранее было реализовано на 3,3 млн декалитров больше. За I квартал результат тоже упал: с января по март россияне купили 134,5 млн декалитров напитка, однако в 2020 году в аналогичный период был продано на 7% больше пива.

При этом эксперты указывают, что в течение второго квартала на территории Центральной России, Урала и Сибири в начале весны и лета наблюдался повышенный температурный режим, а впоследствии в Петербурге проходили матчи футбольного чемпионата Европы, что могло способствовать повышенным продажам в сегменте.

Объем реализации "Балтики", которая принадлежит датской компании Carlsberg Group за первые шесть месяцев текущего года увеличился на 6%, но прирост с апреля по июнь достиг всего 0,3%. В Anadolu Efes из Турции, владеющей брендами Efes, Miller, а также управляющей вместе с AB InBev марками «Клинское», «Сибирская корона», Bud заявили о схожести результатов продаж во II квартале 2020 и 2021 года.

Автор: