Сотрудники ГИБДД назвали раздражающие фразы при остановке водителей
prt scr гибдд.рф  /  Пресс-служба ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Автолюбителям не нужно пытаться показывать свои юридические знания. Об этом рассказали сами сотрудники ГИБДД в беседе с Autonews.

«Останавливаю автомобиль, представляюсь, вежливо прошу предъявить документы, и начинается: «А ваши документы, а какова причина остановки?» <…> Требуют какие-то документы, подтверждающие, например, что их автомобиль подходит по ориентировке», — посоветовали водителям.

Также не стоит указывать и обвинять других участников движения, которые якобы нарушили ПДД «еще сильнее» и лучше не угрожать жалобами. За всем этим могут последовать более серьезные проверки.

В ГИБДД предупредили, что попытки водителей затянуть разговор тоже раздражают сотрудников. Из-за этого оформление занимает слишком много времени, а избежать наказания все равно не удастся. При этом сотрудник ГИБДД имеет право вести видеосъемку во время оформления, как и водители.

Автор: