Японские журналисты сообщили о стремительном росте популярности русской бани в стране
pixabay.com  /  nkaminetskyy

До недавнего времени считалось, что проводить время в парных предпочитают только мужчины в возрасте, однако бани в Японии начали приобретать популярность и среди молодежи как досуг, полезный для здоровья. Руководители крупных компаний начали создавать собственные «отделы с саунами». Среди предпринимателей и бизнесменов также растет число поклонников бани. Примечательно, газета «Нихон кэйдзай» в марте 2021 года стала организатором мероприятия «Инновационная сауна Никкэй».

Как отмечают колумнисты издания, поход в японскую высокотемпературную парную и русскую баню – два принципиально разных времяпровождения. В японской культуре поход в парную является процессом, нацеленным на расслабление и медитацию. В свою очередь в русскую баню ходят компанией. Главная цель здесь – не пропариться, а провести время с друзьями и пообщаться.

Одна из главных особенностей русской банной культуры заключается в том, чтобы париться с веником — когда тело человека бьют пучком веток и листьев из таких растений, как дуб или береза, — напоминают авторы Yahoo News Japan.

В беседе с журналистами издания президент компании «Баня Japan» Еити Нэбата, который уже несколько лет занимается импортом и продажей русской банной продукции в Японии, а также распространением банной культуры, отмечает, что с 2020 года заказы на его продукцию увеличились вдвое. По его словам, японцы, которые обожают ходить в парные, немного устали от финских саун и решили попробовать что-то новое. Таким образом в Японии зафиксировали стремительный рост популярности русской бани.

Я считаю, что моя роль — познакомить Японию с этой частью русской культуры. Баня — это способ сделать японцев счастливыми, — убежден Нэбата.

Напомним, ранее iReactor рассказывал о том, что обозреватели китайского издания Sohu продегустировали главные соленья русской кухни и пришли в ужас. На стол к редакторам портала среди прочего попали маринование и слабосоленые огурцы, маринованные помидоры и красная икра. Тогда ни одно из блюд не пришлось китайским журналистам по вкусу.

Автор: