Россиян предостерегли от покупки автомобиля с пробегом выше 90 тысяч километров

Первое, на что обращает внимание покупатель при выборе подержанной машины, – это пробег. Именно он отражает состояние автомобиля и определяет текущую рыночную стоимость транспорта.

Также важно выяснить, в каком режиме он «наматывался»: к примеру, дом-дача или дом-работа-дом по ежедневным  пробкам в городе. В первом случае автомобиль, скорее всего, будет «свежим» даже через годы эксплуатации, а во второй ситуации присутствует риск столкнуться с плачевным состоянием мотора, КПП, тормозной системы и других узлов.

Кроме того важно проверить подлинность пробега заинтересовавшего авто. Сделать это можно в дилерском центре, если автомобиль там обслуживался и имеет заполненную сервисную книжку, и в сервисе при помощи специального оборудования. Если продавец отказывается от проверки, значит, пробег «скручен», и покупать такую машину возможно не стоит.

Пробег как показатель ничего

Об опасном для машин пробеге рассказал iReactor автоэксперт Алексей Хресин. По словам специалиста, очень важно, как владелец ухаживает за своей машиной.

Нет понятия критичного пробега. Все упирается в конкретное состояние определенного экземпляра. Если владелец за машиной ухаживает, то она может бегать несколько сотен тысяч. Если регламентные работы проведены и владелец за кузовом ухаживает, то это не показатель ничего. Существуют автомобили с пробегом в 300 и 500 тысяч километров в отличном состоянии. Это больше вопрос конкретного владельца, — заверил Хресин.

Специалист назвал самый опасный пробег. По словам Хресина, он варьируется от 85 до 95 тыс. км. Именно в этот период нужно пройти дорогостоящее ТО, в которое может войти замена ГРМ, приводных ремней, замена жидкостей в КПП и проверка тормозной системой с заменой подвесных элементов.

Из более приземленных вещей, с точки зрения стоимости обслуживания, обычно разорительно ТО на пороге в 100 000 км. К этому моменту нужно делать большой комплекс работ. Это стоит хороших денег. Кто это понимает, «сбагривают» машины с пробегом ближе к 100 000, чтобы эти расходы нес следующий владелец. Если у автомобиля пробег в 90 000 км, будьте готовы к вложениям. Для кого это не первая машина, те это знают, но начинающие могут повестись, и поразиться выставленным счетом, — отметил Хресин.

 В России назвали пробег машины в 90 тыс. км наиболее опасным для покупки

Специалист поведал, чем чревата покупка машины с огромным пробегом. Хресин отметил, что есть высокая вероятность потратиться на капитальный ремонт двигателя, средняя цена на который выше 100 000 рублей. С подвеской же все должно быть отлично, поскольку она, скорее всего, ремонтировалась на более раннем пробеге.

Готовиться можно к капремонту двигателя и трансмиссии. Все, что в подвеске должно было сломаться, уже сломалось и починено. Состояние кузова покупатель сам увидит. Не увидит, так надо будет смотреть. Из вещей неочевидных потребуется к 200 000 км капиталить мотор и перебирать КПП. Это с большой долей вероятности, — заключил Хресин.

Автор: