В России многие автолюбители остерегаются приобретать автомобили после юрлиц. Делать этого не стоит, рассказал в беседе с iReactor автоэксперт Алексей Хресин.

Юридическое лицо имеет возможность и право продать принадлежащий ему автомобиль не только фирмам, но и частным лицам. По этой причине любой водитель имеет право этот транспорт приобрести в собственность. Часто с неплохой скидкой.

Такие сделки имеют существенные нюансы, но их не стоит бояться. Автомобили из-под юрлиц могут быть выгоднее на рынке вторичных предложений, чем транспорт частников. Таким мнением с iReactor поделился автроэксперт Алексей Хресин.

Народ часто боится машин из-под юрлиц, но переживать из-за этого не стоит. Даже если там внушительный пробег, только если это не такси. Как правило, такие машины все положенные работы по ТО проходят точно в срок, и на обслуживании машин не экономится, — заметил Хресин.

По словам автоэксперта, машина юрлиц имеет цель зарабатывать деньги. По этой причине ее поддерживают в исправном состоянии, и все работы по смене масел и расходников проводятся в полном объеме.

Машина используется для зарабатывания денег, и она всегда исправна, а регламентные работы проводятся в срок и в полном объеме. У нее может быть большой пробег, но бояться этого не нужно. Есть огромное количество сервисов, где можно проверить авто по ДТП, хозяинам, инцидентам. Заехав к дилеру, можно посмотреть историю всех работ. По этой причине юрлиц бояться не нужно, и такие автомобили часто лучше, чем после частников, которые экономят на всем, — заключил Хресин.

Ранее iReactor писал, что в России назвали пробег машины в 90 000 км наиболее дорогостоящим для последующей эксплуатации. Именно покупая такой автомобиль, новый владелец потратит больше всего на ТО.