Бренд белорусской фермерской продукции используют компании из России
pixabay.com  /  PD

Надпись «фермерский продукт» сразу же повышает интерес потенциального покупателя к товару. Еще одним популярным веянием сейчас является марка белорусских товаров. Соответственно, магазин может значительно нарастить продажи, если в его ассортименте появятся белорусские фермерские продукты. Об этом пишет ФАН.

Чрезвычайная популярность такой продукции оборачивается и другой стороной — некоторые продавцы начинают маскировать свои продукты под белорусские. Об этом в ходе эфира на площадке Медиагруппы «Патриот» рассказал президент Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств Ленинградской области и Петербурга Михаил Шконда.

Шконда объяснил на примере Северной столицы, что люди часто даже переплачивают за наличие на этикетке слов «фермерский» и «белорусский», что действительно приводит к появлению на рынке «суррогатов». Многие отечественные компании стараются привлечь внимание к своим продуктам, поэтому начинают продавать их под видом белорусских.

Соответствующий тренд имеет место в связи с положительной репутацией, которую завоевали настоящие белорусские товары, а также из-за стремления населения купить натуральный продукт, чем объясняется выбор в пользу фермерских позиций.

Автор: