Союз виноградарей и виноделов России констатировал падение спроса на крепкий алкоголь
ФБА «Экономика сегодня» .  /  Степан Яцко

Специалист обратил внимание, что россияне стали намного меньше употреблять водочную продукцию. Несмотря на это, продажи знаменитой суперпремиальной водки Beluga, произведенной компанией Александра Мечетина, продолжают расти.

«Последняя статистика продаж, которую я видел, показывает, что основная доля роста приходится на слабоалкогольные напитки. По крепкому алкоголю прироста почти нет. Но я думаю, что это просто очередной этап развития, потому что «Белуга Групп» активно растет и развивается в сырьевом плане и в плане различных активов. Думаю, что это очередной естественный шаг в развитии компании», — считает Руденко.

Информационное агентство «Политика сегодня» сообщило, что Beluga Group за первую половину 2021 года заработала 1,2 миллиарда рублей. Это в 2,5 раза больше предыдущего аналогичного показателя.

Автор: