Эксперт Остапкович объяснил разницу цен на одинаковые продукты
ФБА «Экономика сегодня»  /  Степан Яцко

По его словам, если в километре от жилого дома находится только один магазин, то цены там будут непременно завышены. Если конкурируют два магазина, стоимость их товаров будет снижена на 5%, если пять торговых точек, то на 10%. Большее количество магазинов уже не сказывается на цене, так как слишком сильное снижение стоимости товаров будет невыгодно для владельцев торговых точек.

Важно учитывать качество продуктового магазина, которое определяется уровнем обслуживания — чем выше, тем дороже продаваемая продукция. Бизнес-стратегия предприятия также влияет на цены. Некоторые ставят на оборот и быстрые многочисленные продажи малостоящих товаров, другие выбирают высокие цены и готовы ждать клиентов с толстым кошельком, сказал Остапкович в интервью агентству «Прайм».

Автор: