Автоэксперты «РГ» назвали несколько альтернатив чип-тюнингу
pixabay.com

Если транспортное средство первоначально демонстрировало отличную мощность, то впоследствии двигатель может выдавать сниженную результативность. Автоэксперты «Российской газеты» перечислили основные способы изменения ситуации в лучшую сторону.

Забитая система впуска может стать одной из причин ухудшения динамичности транспортного средства. Так, блок управления из-за попадания через радиаторную решетку насекомых, тополиного пуха или пыли начинает вносить изменения в процесс приготовления смеси, и камера сгорания получает меньше топлива, чем требуется.

Помочь в таком случае может полное снятие радиатора и его прочистка как внутри, так и снаружи вместе с заменой охлаждающей жидкости. Помимо этого, специалисты советуют всегда отдавать предпочтение более высокооктановому бензину из тех, которые допускаются к использованию в конкретной модели.

Если же мотор прошел уже свыше 60 тыс. километров, то водителям рекомендуют проверить и обновить свечи зажигания. Причинить ущерб мощности машины может и забитый топливный фильтр, либо неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Автомобилистов призывают не прибегать к чип-тюнингу или устранению нейтрализатора, однако эксперты допускают использование нестандартного глушителя для повышения мощности.

Автор: