Алкогольный бренд Beluga укрепил позиции на российском и мировом рынках
pixabay.com

Российская компания Beluga Group опубликовала операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2021 года. Данные были приведены на официальном сайте компании. Отмечается, что бренд Beluga укрепил свои позиции как в России, так и в других странах мира.

Согласно статистике, растут объемы продаж флагманского бренда компании — суперпремиальной водки Beluga. Марка продемонстрировала прирост в 86,1% за третий квартал. Высокие показатели продаж были зафиксированы в таких странах, как США, Германия, Израиль и Италия.

Председатель правления Beluga Group Александр Мечетин подчеркнул, что компания намерена придерживаться выбранной стратегии развития. В частности, планируется усилить цифровую трансформацию бизнеса, а также расширить присутствие на глобальном рынке.

Автор: