В «Автоброкере» рассказали об испытаниях антигравийной пленки для машин

В условиях высоких цен на автомобили многие пользователи предпринимают шаги по сохранению машины в идеальном состоянии. Одним из способов защиты кузова является антигравийная пленка, которую часть водителей считают бесполезной.

Сторонники обклейки считают, что полиуретановое покрытие толщиной от 180 до 230 микрон помогает защитить кузов и фары. Такого размера более чем достаточно для сохранения покрытия от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП.

Противники методики полагают, что цена «бронепленки» не соответствует ее качеству. Иногда покрытие может «подниматься» или отслаиваться от кузова после мойки.

Помогает сохранить машину

Главный редактор журнала «Автоброкер» Виталий Архиреев полагает, что пленка — отличный способ сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля в сохранности.

Новый автомобиль антигравийная пленка поможет защитить. Я бы порекомендовал клеить покрытие на машины с автосалона или на старые после полировки, — рассказал автоэксперт в беседе с iReactor.

Архиреев напомнил про испытания «бронепленок» разных производителей. Вне зависимости от бренда, нанесение материала в итоге защищало покрытия машин.

Мы с коллегами по журналу «Автоброкер» проводили испытания с четырьмя видами пленки по толщине. После лабораторных исследований пришли к выводу, что обклейка снижает абразивное воздействие на автомобиль, а также помогает сохранить его в лучшем виде, — заключил Архиреев.

Антигравийную пленку для машин эксперт признал полезной. По словам Архиреева, если у владельца отложена небольшая сумма денег на защиту машины, можно просто обклеить основные элементы транспорта «бронепленкой»: оптику, капот, зеркала и передний бампер. Подобная процедура сохранит подверженные абразивному воздействию элементы от царапин и сколов.

Автор: