Daily Express извинилась перед Россией за статью о краже формулы AstraZeneca
torange.biz

Извинения издания адресованы Российскому фонду прямых инвестиций (РФПИ). В прошлом материале газеты утверждалось, что технологии британско-шведской компании AstraZeneca якобы попали в руки спецслужб РФ и использовались для создания российского препарата.

«Данная статья содержала недостоверную информацию. В качестве извинения мы рады разместить заявление РФПИ», — говорится на сайте Daily Express.

Издание привело в своей публикации заявление РФПИ. В нем указано, что авторы «Спутника V» много лет применяли единую платформу с использованием аденовирусов человека. Компания AstraZeneca при этом работает с аденовирусным вектором шимпанзе.

Автор: