Подтеки масла и характерный звук мотора могут указывать на необходимость замены ремня ГРМ
pixabay.com

Определить проблему можно по пяти признакам. Первым из них является «перепробег», соответствующие показатели необходимо сверять с мануалом. Обычно ремень ГРМ меняют после каждых 50-100 тысяч километров, передает «Российская газета».

Количество пройденных километров не может быть единственным фактором износа детали. Влияние оказывают условия эксплуатации автомобиля и возраст запчастей. В среднем ремень ГРМ служит в течение пяти лет, этот срок может сократиться в случае езды по бездорожью.

Попадание масла или охлаждающей жидкости на ремень неизбежно ускорит его износ. Еще одной причиной преждевременной замены детали двигателя является сползание или перекос резинового шнура. Пятым признаком проблемы может стать характерные щелканье и шорох. Обычно они появляются на высоких оборотах.

Автомобильный эксперт и технический директор Fresh Auto Максим Рязанов недавно напомнил о необходимости замены масла перед наступлением холодов. Он порекомендовал заливать в двигатель всесезонное масло 0W30, передает Oanews.

Автор: