Автоэксперт Попов рассказал, как доработать звук штатной магнитолы

Функциональные особенности многих заводских автомагнитол не соответствуют потребностям современного автомобилиста. Основные виды несовершенства этой техники заключаются в невозможности полноценного использования сетевых функций. Также у заводского комплекса зачастую нет необходимых возможностей для подключения карты памяти или флеш-носителя, а также камер заднего или переднего вида.

Многих автомобилистов также не устраивает низкое разрешение дисплея и недостаточная яркость. У широкого спектра производителей отсутствует возможность установки удобной навигации или внештатной аудиосистемы. К сожалению, у автомобилистов нет возможностей самостоятельно модернизировать автомагнитолу, и поэтому многие задумываются над заменой заводской системы новой мультимедийной.

Штатная или универсальная: автоэксперт Попов рассказал, какую магнитолу выбрать
pixabay.com /

Менять или нет?

Автоэксперт Дмитрий Попов предостерег автовладельцев от преждевременных решений по замене мультимедиа. Специалист полагает, что существенного улучшения звука изменение конструкции не даст.

Я в 90-х годах был «химиком», который постоянно переставлял магнитолы. В последний раз я пытался поменять ее на «Матизе» и сделать это не получилось, с тех пор я изменил свое решение. Я придерживаюсь того, что вносить изменения в конструкцию не буду. Я постоянно слушаю музыку и новости. Меня устраивает качество, которое есть в оборудовании автомобиля, — рассказал iReactor Попов.

Штатная или универсальная: автоэксперт Попов рассказал, какую магнитолу выбрать
Инфореактор /

Штатный звук не так ужасен

Автоэксперт дал совет внимательнее отнестись к штатным настройкам звука. Качественное звучание можно получить и на базовом оборудовании, считает Попов.

Я обращаю внимание всех, поиграйте со штатными настройками, погоняйте балансы, выставьте эквалайзер. Для меня принципиально, чтобы магнитола коннектилась со смартфоном. Это обеспечивает свободу в автомобиле, чтобы поговорить. Кроме того у меня авто стал мобильным офисом. Когда я на работе у компьютера, мне тяжело говорить, ведь это отобранное время за экраном ПК, а по телефону, который сконнектился с  автомобилем, я могу долго беседовать. Все важные звонки стараюсь совершать при длинных переездах, — поделился эксперт.

По словам Попова, попытка заменить звук может привести не только к выброшенным деньгам, но и к съеденному полезному месту в багажнике. Автоэксперт полагает, что внутри машины не удастся достичь безупречного звучания за счет нервирующих звуков и стуков, вызванных работой авто.

Переделка мне не нравится, поскольку сабвуфер съедает место в багажнике ради понтов. Я не хочу в машине тачскрин. Я переживаю за то, что мне надо будет постоянно протирать его тряпкой. Кстати, современные видеорегистраторы предоставляют возможность установки камеры заднего вида. Так что никаких проблем со штатной магнитолой нет. Есть фанаты переработки звука. Как человек, кто много работает на радио и выступает на сцене, я понимаю, что это не идеальная саунд-кабина. Гоняться за хорошим качественным звуком в автомобиле может только человек, который в звуке совершенно не разбирается, — заключил Попов.

Автоэксперт призвал не тратиться на дорогие мультимедиа-комплексы. Как полагает специалист, штатный звуковой работает более корректно и прослужит дольше.

Автор: