Автоэксперт Сачков перечислил способы снизить расход топлива у машины
ФБА «Экономика сегодня» .  / 

Многие водители знают, что от стиля вождения зависит расход топлива, однако далеко не все учитывают, на сколько. Правильно проложенный маршрут и проверка классического пути в навигаторе могут снизить количество литров за счет минимизации времени нахождения в пробке. Поскольку в зимний период времени автомобиль потребляет больше горючего, простые советы могут существенно помочь автолюбителям.

Рациональная экономия

Заместитель главного редактора журнала «За Рулем» Максим Сачков напомнил, что плавность вождения и отсутствие рывков на старте снизят расход в городе и пригороде. Наиболее грамотным эксперт назвал рациональный стиль езды.

Больше всего расход топлива зависит от водителя. Стиль вождения разных автомобилистов по трассе может разниться до 10%. Автомобилисты по-разному будут давить на педаль газа, и по-разному разгоняться, что отразится на расходе. В городе также выигрывают и сэкономят шоферы с рациональным стилем езды. На этот раз уже более десяти процентов, — рассказал Сачков в разговоре с iReactor.

Автоэксперт «За Рулем» Сачков перечислил способы снизить расход топлива у машины
pixabay.com / wilhei

Автоэксперт напомнил, что облегченная машина также становится более экономичной.

Далее идут вещи, которые позволяют выгадать. К примеру, дополнительный вес в багажнике ведет к расходу топлива. Особенно на скоростях свыше 80 км в час на трассе. Можно также сэкономить на экономичных шинах. Качественные покрышки могут дать 5-7% экономии бензина. Не секрет, что бюджетные зимние шины расходуют больше топлива. Только качественная шипованная резина с правильным рисунком протектора, подходящим конкретному автомобилю, может быть такой же экономичной, как и летняя, — добавил эксперт.

Никакого чип-тюнинга

Сачков предостерег от так называемого чип-тюнинга мотора. Некоторые водители при помощи манипуляций прокачивают мощь двигателя, но есть и те, кто таким образом снижают расход. Делать этого не стоит из-за риска столкнуться с капитальным ремонтом главного агрегата.

Что касается вторжений в конструкцию, я бы не рекомендовал это делать. Тюнинговые прошивки, заточенные на экономии, работают на свой страх и риск. Если что-то случится с мотором, чинить придется за свой счет. Ценой станет капиталка мотора, — заключил Сачков.

Многие водители пытаются ехать за большегрузами для экономии расхода топлива, однако не стоит забывать, что воздушный карман подразумевает езду вплотную за фурой. При резком торможении автомобилист может не успеть среагировать и попасть в аварию. А экономия должна быть в первую очередь безопасной, напомнил автомобильный эксперт.

Автор: