Аналитики NI рассказали о реакции пилотов НАТО после полетов на МиГ-29
wikipedia.org  /  Vitaly V. Kuzmin / CC BY-SA 3.0

В 2001 году американские пилоты получили возможность протестировать российские военные самолеты Су-22 и МиГ-29, которые на тот момент находились в распоряжении ВВС Польши. Офицер Военно-воздушных сил США в материале для NI поделился, как именно проходило знакомство американских военных с российскими истребителями, а также рассказал, какие эмоции испытал от их пилотирования.

Спустя 42 года после выпуска первой модели МиГ-29 продолжает оставаться одним из самых популярных самолетов. По состоянию на 2018 год на вооружении различных государств находились 820 таких машин в различных модификациях, — приводят слова аналитиков NI журналисты «ПолитРоссии».

Как признался американский пилот Гай Рейзер, МиГ-29 оказался крайне маневренным самолетом, однако в сравнении с истребителями НАТО он имел меньшую дальность полета. При этом Су-22 он назвал «мускулистым самолетом», которому изредка не хватало ситуационной осведомленности. Испытания советских истребителей, признался Гай, в конечном итоге переросли в посиделки с шашлыками и алкогольными напитками, — пилоты НАТО даже выпили водку.

Между полетами экипажи НАТО жарили шашлыки, выпивали пиво и даже водку. Они рассказывали друг другу различные истории и наслаждались общением, — заявил Гай Рейзер.

Напомним, ранее аналитики авторитетного американского издания 19FortyFive назвали российский истребитель Су-27 лучшим истребителем четвертого поколения. Несмотря на то, что самолет был сконструировать более 40 лет назад, он может запросто составить конкуренцию современным военным самолетам.

Автор: