Дуров объявил о начале тестирования рекламных сообщений в Telegram
unsplash.com  /  freestocks

Впервые о рекламной платформе в Telegram стало известно в конце октября. Теперь в мессенджере началось ее тестирование. О запуске рекламных публикаций объявил основатель Telegram Павел Дуров.

«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» — написал он.

Содержание рекламных сообщений будет соответствовать тематике каналов. Публикации не затронут личные данные пользователей, их текст будет одинаковым для всех посетителей.

Платформа не станет показывать рекламу в личных беседах и чатах, она будет распространяться исключительно на крупные каналы. Разработчики утверждали, что сообщения не будут навязчивыми. Пользователи не увидят в них внешние ссылки или фотографии.

Автор: