Доктор Мясников назвал язву желудка опасным последствием приема обезболивающих средств
Агентство городских новостей Москва  /  Игорь Иванко

Специалист отметил, что к нему в больницу каждую ночь скорая помощь привозит людей с желудочным кровотечением. Причем это как молодые, так и пожилые пациенты.

«У нас была трагедия, когда от язвенного кровотечения умер 40-летний мужчина, потому что он в огромном количестве принимал нестероидные противовоспалительные препараты», – сообщил врач в эфире телеканала «Россия-1».

Также проблема очень часто усугубляется тем, что люди принимают обезболивающие «втемную». Далеко не все обращают внимание на написанные мелким шрифтом рекомендации, однако именно эти «дополнительные» сведения могут оказаться для кого-то опасными, резюмировал эксперт.

Александр Мясников ранее дал советы россиянам по вакцинации против коронавирусной инфекции. В первую очередь медик сообщил, что прививаться можно любой доступной вакциной.

Автор: