«Игра в кальмара» обогнала «Игру престолов» по популярности на YouTube
Кадры из сериала «Игра в кальмара»

По состоянию на 10 ноября общее количество просмотров контента по южнокорейскому сериалу превысило 17 миллиардов. Помимо этого, пользователи сервиса YouTube оставили 522 миллионов реакций на видео, включая лайки и комментарии.

В то же время у «Игры престолов» контента значительно больше — 420 тысяч видео. При этом общее количество просмотров за десять лет составило 16,9 миллиарда. Что касается реакций, то и здесь «Игра престолов» уступает южнокорейской картине.

«Игра в кальмара», вышедшая на Netflix в сентябре, меньше чем за месяц собрала 111 миллионов просмотров. Шоу рассказывает о группе людей с крупными финансовыми проблемами. Им предлагают сыграть в детские игры за денежный приз. Но победитель может быть только один. Проект уже продлили на второй сезон, передают «Актуальные новости».

Автор: