Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Как Facebook решает, что в тренде

14:30 23.08.2015 248

Как Facebook решает, что в тренде
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как Facebook решает, какие новости показать в вашей ленте, когда вы заходите в систему? На самом деле, для этого разработаны специальные алгоритмы.

Помимо таких вещей, как информация о том, где вы живете и на какие страницы подписаны, социальная сеть также настроена на отслеживание двух важных составляющих — это темы, которые упоминались много раз, и темы, число просмотров которых резко возросло.

К примеру, певец Джастин Бибер часто фигурирует на Facebook. Таким образом, общий объем упоминаний его имени всегда высок, однако это вовсе не значит, что тема является трендовой. Поэтому Facebook будет искать материалы по этой теме, вроде сплетен о Бибере.

Если верить отчету компании, это значит, что вещи, являющиеся трендом, это не только люди или темы, о которых есть больше всего упоминаний. Они еще должны быть привязаны к какому-то событию.

Когда тема определена системой как трендовая, она должна быть одобрена человеком, который также пишет краткое описание к истории. Но эти люди не выбирают, что Facebook добавит в список трендов. «Это происходит автоматически, с помощью алгоритма. Единственное что они делают — подбирают заголовок», — гласит отчет.

Источник материала: timesofindia.indiatimes.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!