Эксперт Сизов объяснил, как злоумышленники используют телефонные номера для кражи денег
pixabay.com  /  StockSnap

Самым простым способом обмана для мошенников является телефонный разговор, подчеркнул глава департамента противодействия мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов в интервью журналистам издания «Прайм». По его словам, часто злоумышленники во время телефонного разговора убеждают жертву открыть приложение интернет-банка, чтобы перевести средства на якобы безопасный счет. Нередко телефонные мошенники просят сменить номер, на который приходят СМС-уведомления от банка. Таким образом, отмечает собеседник издания, злоумышленники обходят двухфакторную аутентификацию.

Мошенники просят пострадавшего менять номер на его собственный. Но по факту параллельно сам злоумышленник инициирует изменение номера на свой и просит жертву продиктовать одноразовый пароль, который ей пришел, — заявил Сизов.

После чего, добавил эксперт, мошенники меняют в приложении привязанный телефонный номер на свой. Это дает им полный доступ к аккаунту жертвы. Для того чтобы избежать подобных неприятностей, важно скептически относиться ко всем подозрительным звонкам, констатировал Алексей Сизов.

Напомним, ранее официальные представители МВД сообщили о популярных схемах среди мошенников в России. Злоумышленники чаще всего воруют средства с банковских карт и со счетов жителей России, убедив их от лица работника банка согласиться на онлайн-оформление заявки на кредит.

Автор: