Водители в зимнее время стараются как можно быстрее прогреть салоны своих автомобилей. В погоне за теплом многие допускают целый ряд ошибок, отметил эксперт издания «За рулем» Алексей Ревин.

Он посоветовал долгое время не греть машину на холостом ходу, так как на морозе это бессмысленно. Большинство двигателей в таком состоянии не достигнут рабочей температуры. Лучше всего недолго прогреть автомобиль на стоянке и начать движение. Первые минуты необходимо ехать медленно и без резких движений.

«Если у вас автомобиль с вариатором или автоматом, можно, зажав педаль тормоза, включить режим D и постоять какое-то время, не начиная движение. Это обеспечит дополнительную нагрузку на двигатель и ускорит его прогрев», - посоветовал Ревин.

Второй частой ошибкой является включение вентилятора на полную мощность. В таких условиях тепло подается на обогрев салона, а двигатель так и остается холодным. Лучше всего включить минимальный обдув стекол или выключить его вовсе.

Облегчить задачу «печке» можно с помощью режима рециркуляции воздуха. В таких условиях салон будет прогреваться гораздо быстрее. Однако после начала движения эту опцию лучше выключить, так как из-за повышенной влажности начнут запотевать окна.

Президент Федерации автомобильного спорта Псковской области Олег Мыслевич ранее рассказал, как завести машину в мороз. Первым делом он порекомендовал следить за исправностью всех систем, тогда проблем с зажиганием не возникнет, передает RT.