В минздраве Польши объявили о важном открытии ученых для борьбы с коронавирусом COVID-19
Агентство городских новостей Москва  /  Софья Сандурская

До недавнего времени считалось, что главными показателями риска тяжелого течения COVID-19 являются возраст, степень ожирения, а также другие сопутствующие факторы. Однако, как подчеркнули в Минздраве Польши, ученым удалось идентифицировать крайне важный элемент риска развития тяжелого течения болезни.

Это элемент риска, связанный с генетической структурой, — заявил Адам Недзельский в интервью журналистам Radio Opole.

Он также добавил, что работа польских исследователей длилась более полутора лет. Ученые сумели идентифицировать фактор, который является четвертым в иерархии, если речь идет о тяжести течения COVID-19. Открытие этого гена означает, что медики смогут использовать это знание, чтобы идентифицировать людей, которые имеют склонность к тяжелому течению коронавируса.

Кроме того, глава польского Минздрава отметил, что результатом данной исследовательской работы станет создание генетического экспресс-теста, определяющего возможные риски, с которым медики могут столкнуться во время дальнейшего лечения.