IT-эксперт Вехов призвал не оставлять реальный номер телефона при выдаче скидочных карт
ФБА «Экономика сегодня»

В случае работы с браузером, отметил специалист, необходимо чистить историю и стирать все пароли. Это поможет обеспечить должную защиту. Кроме того, как правило, предупредил эксперт, рекламные звонки и навязчивые предложения бывают следствием неаккуратного оформления скидочных карт. Об этом передает радио Sputnik.

«Например, в супермаркетах, когда оформляет скидочные карты. В таких случаях лучше вводить ненастоящие данные о себе и своем дне рождения. А те, кто вводит реальные данные и реальный номер телефона, чаще подвержены мошенническим действиям и различной навязчивой рекламе», — посоветовал Вехов.

Предоставлять данные о себе даже в закрытых группах крайне рискованно, предупредил специалист. Внимательно стоит относиться и к договорам операторов и банков. В них должно быть указано, что передача конфиденциальной информации запрещена.