Продажи китайских автомобилей выросли в России по итогам 2021 года
chery.ru  /  АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»

Общий объем продаж китайских авто в России достиг 115 700 единиц, тогда как в 2020 году этот показатель составил 57 200 штук.

Звание лидера продаж среди моделей китайских брендов в России по итогам года заполучил кроссовер Chery Tiggo 7 PRO. Так, за 12 месяцев эта модель была реализована в объеме 14 122 единиц.

На втором месте в китайском сегменте расположился еще один представитель Chery — кроссовер Tiggo 4, чей объем продаж за прошлый год достиг 14 034 машины. Третью строчку рейтинга занял кроссовер Haval F7 с результатом 12 386 реализованных экземпляров. На четвертой разместился Geely Coolray (11 101 шт.), а замкнул пятерку лидеров купе-кроссовер Haval F7x (10 336 шт.).

Основной причиной роста китайского автопрома стал кризис микрочипов, замедливший производство в большинстве стран. Китайские производители оказались в выигрышном положении, поскольку почти не испытали на себе воздействие дефицита.