О насО нас Предложить материал Вопросы

НАСА опубликовало новые фото с поверхности Марса

19:08 10.09.2016 855

НАСА опубликовало новые фото с поверхности Марса
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Национальное агентство по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) опубликовало новые снимки с поверхности Марса, полученные с марсохода «Кьюриосити». Данные фото, которые представлены ниже, отражают новые детализированные изображения горных пород и других геологических факторов у местности Маунт Шарп (Mount Sharp).

Съемка началась 8 сентября 2016 года у нижней части Маунт Шарп, а именно в области Мюррей Баттс. Данные снимки являются предварительной версией проекта, который хотят реализовать в агентстве. Как сообщается, команда, ответственная за миссию «Кьюриосити», планирует создать некое подобие трехмерной модели данной местности, а также детализированную цветную карту. В ближайшем будущем это будет осуществлено.

«Изучение этих скалистых пород и их образований даст нам представление и лучшее понимание о древних песчаных дюнах, которые были сформированы / захоронены / подвержены химическим изменениям подземных вод и т.д. Ведь именно таким образом и был сформирован этот ландшафт, который мы можем наблюдать с вами сегодня», — заявил ученый проекта «Кьюриосити» Ашвин Васавада.

Марсоход находится в данной местности уже более месяца. В рамках одной из последних операций, а именно 9-ого сентября 2016 года, «Кьюриосити» начал бурение. После того, как данное действие будет завершено, он отправится дальше на юг и выше в горную местность Маунт Шарп.

Источник фото: inforeactor.ru