Бюджетные машины из Индии и Вьетнама вряд ли появятся на российских дорогах, заявил в разговоре с iReactor член Комитета по защите прав автовладельцев (КЗПА) Кирилл Форманчук.

Цены на машины в России могут заставить автовладельцев обратить внимание на более бюджетный сегмент. Ранее в РФ уже звучали предложения завезти недорогие модели авто из стран Азии. Член Комитета по защите прав автовладельцев (КЗПА) Кирилл Форманчук рассказал iReactor, есть ли шансы у транспорта из Вьетнама или Индии выйти на авторынок РФ.

Машины в Индии не такие дешевые, как предполагается. Там есть очень простые, массовые, дешевые авто, которые не пройдут по характеристикам. За счет стоимости растаможки недорогой транспорт Индии будет проигрывать по цене АвтоВАЗу. Дешевле Lada Granta сделать машину невозможно, - заметил Форманчук.

По словам специалиста, если бы на отечественный авторынок могли бы прийти другие игроки, они давно бы это сделали. В настоящий момент нет стран, которые могут представить свои новинки российским автолюбителям.

В 2022 году Daewoo, продающий «Шевроле», может на грани конкурировать с российскими машинами. Даже их транспорт, построенный по технологиям 80-х годов, уступает по качеству и цене продукции Lada. Китай может расшириться в России и конкурировать в среднем ценовом сегменте. Вьетнам же не имеет шансов в РФ, поскольку создает убогие машины, а их еще нужно доставить и развить дилерскую сеть. Такие вложения если и отбились бы, то очень нескоро. Поэтому рисковать с выходом на новый рынок никто не будет, - заключил Форманчук.

Самый дешевый автомобиль в мире от индийской компании Tata Motors - Nano, стоит немногим дороже трех тысяч долларов. За такую сумму машина имеет ряд технических упрощений. Спереди автомобиля находятся запасное колесо и горловина бензобака, что несовместимо с европейскими нормами и российскими требованиями к безопасности.