Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

От Калуги до Амстердама: ЕС привлекла российская часть «Шёлкового пути»

12:31 12.09.2016 521
От Калуги до Амстердама: ЕС привлекла российская часть «Шёлкового пути» От Калуги до Амстердама: ЕС привлекла российская часть «Шёлкового пути»
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Логистический комплекс «Ворсино», расположенный в Калужской области, в скором времени может перестать быть конечным пунктом для грузового движения из КНР, так называемого «Нового шёлкового пути». Всё дело в том, что данным проектом заинтересовались в Евросоюзе. Заместитель губернатора Калужской области Владимир Потемкин, представляя инвестиционные перспективы региона, сообщил о том, что в Вене и Амстердаме заинтересовались продолжением данного проекта.

Ведутся переговоры с властями этих европейских городов. Также предметный интерес к проекту проявляет и Финляндия.

Напомним, что до проекта «Новый шёлковый путь» все грузы из Китая в Россию (и далее в Европу по необходимости) шли морским путём. Сначала они переправлялись из КНР в порт Владивостока, затем по Транссибирской железнодорожной магистрали. Длина пути не всегда устраивала стороны, так как загруженность Транссиба не позволяла переправлять грузы с нужной скоростью. Альтернативная дорога проходит теперь через Казахстан, что существенно сокращает сроки доставки груза из Китая в Россию. Конечной для этого пути сейчас является Freight Village – логистический центр, рассчитанный на приём и сортировку различных грузов. Расположенный в Калужской области, в 67 километрах от Москвы, от предпочтителен для многих заказчиков.

Сокращение сроков доставки было главной причиной европейской заинтересованности в проекте. Ведь известно, что многие представители бизнеса в ЕС перевозят свои производственные мощности в Китай в целях экономии расходов на производство.

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!