Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Школьник из Татарстана умер от спайсов прямо во время урока

13:44 12.09.2016 182

Школьник из Татарстана умер от спайсов прямо во время урока
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Медики, прибывшие по вызову в школу №3 поселка Алексеевское в Татарстане, констатировали смерть ученика, которому было 15 лет. Перед смертью ученик потерял сознание.

Позже исследования выявили наличие наркотических веществ неизвестной природы в крови подростка. Школьники рассказали, что незадолго до инцидента школьник курил электронную сигарету, сообщил старший помощник следователя Андрей Шептицкий.

Вскрытие показало, что ученик умер от передозировки наркотиков и последовавшей за этим кардиомиопатии (поражением сердечной мышцы). Следствие предполагает, что, скорее всего, подросток превысил допустимую дозу наркотиков, именуемых спайсами. Следственное управление Следственного комитета Татарстана возбудило уголовное дело за склонение к употребление наркотических веществ.

Имеется информация, что подобные случаи с отравлением наркотическими веществами в этой школе случались и ранее. Например, в 2015 году одного из учеников поймали на употреблении наркотиков.

Источник фото: inforeactor.ru


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!