Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Палубный самоубийца: рекорды «летающего гроба» ВВС США

14:00 22.09.2016 41385
Палубный самоубийца: рекорды «летающего гроба» ВВС США
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Почти 30 метров в длину и около пяти метров в высоту. MH-53E Sea Dragon — самый большой вертолет американских ВВС. Но судя по свежему докладу Bloomberg, эта махина является также самой опасной для пилотирования. Из-за несовершенства конструкции и постоянных поломок, на ней попросту небезопасно летать.

Статистика поломок «Морского Дракона» ужасает — на 100 тысяч летных часов приходится порядка шести аварий. Это в три раза больше, чем средний показатель по всей морской авиации. Bloomberg рисует картину маслом: пилоты страшатся летать на устаревшем звере из которого торчат провода. Боятся, но лезут в «Дракона», потому что им необходимо налетать определенное количество летных часов.

«Морские Драконы», которых собирались списать ещё в 2005 году, будут наводить ужас на пилотов вплоть до 2025 года. Сроки эксплуатации почти идентичных вертолетов, но в других родах войск, CH-53E Super Stallion, также продлены до 2029 года. При этом, проекты обоих боевых машин давно устарели, имеют большое количество аналоговой аппаратуры. Чаще всего летальные поломки поджидают экипаж вертолета в воздухе — начиная от неисправных шаровых подшипников у самого основания несущего винта и заканчивая опасными выхлопами газов обратно в двигатель.

В докладе внешней консалтинговой фирмы Booz Hamilton, армейское командование внезапно обнаружило, что лишь 27% их «Супер Жеребцов» были признаны «готовыми к выполнению поставленных задач». Все остальные машины ремонтировались в Ираке и Афганистане, где у техников попросту не было времени на тщательный осмотр. Секвестр 2013 года также сыграл свою роль — тогда бюджет военно-морских сил на ремонт был сокращен вдвое.

Опасно это или нет, очевидно, что «Морской Дракон» собирается летать и впредь. Судя по всему, у американцев просто нет никакой альтернативы ему на замену.

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru

Хештеги: #нато #сша
Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!