О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученые раскрыли тайну появления жизни на Земле

21:23 29.09.2016 254

Ученые раскрыли тайну появления жизни на Земле
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Через десять миллионов лет после гибели динозавров произошло столкновение нашей планеты с другим космическим телом. Скорее всего, этот удар с астероидом или кометой стал причиной глобального потепления на Земле, а затем и рост количества различных видов живых организмов. Такие данные обнародовало научное издание Science.

Согласно рассказам журналистов, открытие случилось совершенно случайно. Меган Фунг,  ученый Политехнического института Ренсселера, вела поиски останков одноклеточных организмов у берегов Нью-Джерси. В результате исследований она обнаружила микротектиты — осадок космической пыли в виде маленьких стеклянных шариков. Также исследовательницей были найдены мелкие частицы древесного угля. Эта находка дает понять, что в данном районе бушевали масштабные лесные пожары вследствие удара.

Итоги исследовательской работы Фунг были оглашены на слете Американского геологического общества. Их представила группа ученых, которую возглавил геохимик Морган Шаллер. Эксперты считают, что размеры космического тела, с которым столкнулась Земля,  превысили в диаметре несколько километров. Объект упал на пласт земли, богатый углеродом, что спровоцировало мощный выброс углерода в атмосферу планеты. Кроме того, температура воздуха на Земле повысилась на достаточно долгое время.

В результате вышеперечисленных событий резко возросла температура на поверхности Земли и в океане, а также существенно изменился состав атмосферного углерода.

Источник фото: paper4pc.com