О насО нас

Ученые: мозг запоминает новую информацию, не удаляя старую

10:06 04.10.2016 286
Ученые: мозг запоминает новую информацию, не удаляя старую Ученые: мозг запоминает новую информацию, не удаляя старую

Специалисты из Великобритании узнали, как работает человеческий мозг.  Они заявили, что новая информация сохраняется в памяти, а старая не удаляется. Ранее ученые считали, что все происходит с точностью до наоборот.

Британские эксперты сделали открытие на основе математической модели. Работа объясняет, как такая сложная биологическая структура может запоминать что-то новое, не уничтожая старой информации. Также специалисты провели ряд экспериментов, которые рассказывают, почему человек сохраняет светлость рассудка в течение жизни. Благодаря данной работе нейробиологи должны продвинуться в исследовании мозга человека.

Сами ученые отметили, что специалисты со всего мира давно пытаются найти ответ на вопрос: что же происходит в мозге человека при получении новой информации? Эксперты со всех уголков Земли разработали бесчисленное количество математических моделей, в попытках объяснить процессы в человеческом мозге.

Ранее специалисты выяснили, что память хранится в структурах на поверхности нейронов (синапсах). Они используются как каналы для передачи информации. Новые воспоминания передаются от нейрона к нейрону.

Источник фото: inforeactor.ru