О насО нас Предложить материал Вопросы

Учёные объясняют, каким образом жизнь может распространиться по всей галактике, подобно эпидемии

8:52 29.08.2015 328

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Люди, которые верят в противоречивую теорию панспермии, предполагают, что жизнь каким-то образом переместилась на Землю из далекого чужого мира и начала свой долгий эволюционный путь до современного разнообразия.

Существует мнение исследователей Гарвардского университета, что если будет обнаружена закономерность в распределении обитаемых экзопланет, которые мы обнаружим во время поисков инопланетной жизни, то эти планеты смогут быть доказательством панспермии. Исследователи Гарвардского университета Генри Лин и Абрахам Леб создали модель, которая может объяснить каким образом жизнь перемещается с одной планеты на другую.

Они также полагают, что если жизнь началась с горстки планет, а затем перекинулась через огромные пространства на другие инопланетные миры, то можно будет наблюдать «узор» вокруг центра галактики. В этом «узоре» планеты, на которых есть жизнь, могут быть близки друг к другу в сферических областях, которые, в свою очередь, могут быть разделены пустотой.

По мнению исследователей, данный шаблон способен представить нам доказательства процесса переноса жизни между планетами, на которых могли бы существовать органические соединения или даже развитые инопланетные цивилизации.

Эта модель предполагает, что жизнь, которая началась на одной планете может распространяться во всех возможных направлениях. Наиболее приемлемое направление – пригодная для жизни планета, которая вращается вокруг своей звезды. Это будет результатом череды невероятных событий, которые уже распространились по всей галактике.

Ведущий Автор исследования, Генри Лин из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, считает, что их теория предполагает возможность скопления жизненных форм, которые смогут вырасти и вступить во взаимоотношения подобно пузырям в кастрюле с кипящей водой. Команда считает, что если Земля входит во внешние края тех расширяющихся пузырей галактической жизни, то не исключено, что порождающие жизнь миры могут располагаться позади нашей Солнечной системы, а не спереди, в астрономическом смысле.

Леб добавил, что жизнь может распространяться от одного звезды к другой, создавая узор, похожий на вспышку эпидемии. Тогда Млечный Путь может инфицироваться жизнью отсеками. Лин также сказал, что если на Земле произошёл посев жизни то, существует высокая вероятность того, что непосредственные соседи тоже будут иметь признаки жизни.

Источник материала: benchmarkreporter.com