О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученые измерили Млечный Путь и добрались до центра галактики

20:56 04.10.2016 323

Ученые измерили Млечный Путь и добрались до центра галактики
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Астрономы пришли к новому выводу в отношении части галактики Млечный Путь, в которую входит наша Солнечная система. Согласно новому исследованию, опубликованном в журнале Science Advances, группа международных астроном измерили спиральную область, окружающей нашу Солнечную систему. Согласно полученной информации, это расстояние превышает 20 000 световых лет. Это в четыре раза больше, чем ранее предполагали эксперты.

Млечный Путь состоит из четырех основных рукавов, а именно Стрельца, Персея, Скуттум-Центауруса и рукава Ориона. Каждый из этих рукавов галактики заполнен звездами, газом и пылью. Кроме того, именно здесь и образуются новые звезды. Наша Солнечная система находится в Местном рукаве (рукав Ориона), расположенном рядом с Персеем.

Используя радиоастрономические телескопы в Национальной обсерватории в Нью-Мексико, команда ученых собрала данные в восьми областях, которые окружают рукав Ориона. Это было сделано в том числе и для того, чтобы обнаружить места формирования новых звезд.

«Радиотелескоп может «видеть» через плоскости массивных областей формирования звезд, которые лежат в спиральной структуре», — заявил Йе Се из Китайской академии наук в журнале New Scientist.

Исходя из этих данных в сочетании с предыдущими замерами, можно сделать вывод о том, что Млечный Путь не имеет ярко выраженных рукавов. Он представляет собой спиральную форму с ответвлениями. Кроме того, ученые также смогли рассчитать расстояние от Земли.

«Когда мы фактически измерили дистанции в рукаве Ориона, мы были удивлены. Многие частицы, которые находились в соседнем рукаве как мы полагали ранее, на самом деле оказались в нашем Орионе», — заявил Марк Джей Рид, соавтор наук и астроном в Гарвард-Смитсоновском центре астрофизики в Кембридже, штат Массачусетс, США.

Отображение Млечного Пути затруднено из-за расположения Земли, поскольку она находится рядом с его центром. Это является затруднительным положением для корректного выявления скоплений звезд. По словам Рида, на полет космического корабля над Млечным Путем ушло бы 100 000 лет, и еще столько же для передачи полученного изображения на Землю.

В сравнении с четырьмя другими спиральными рукавами в Млечном Пути, рукав Ориона меркнет с их размерами, поскольку они примерно в пять-шесть раз превосходят его лишь в длину. Однако новые замеры внесут определенную ясность в этот вопрос.

Источник фото: wallpapercave.com