О насО нас Предложить материал Вопросы

Канадские ученые обнаружили 234 сигнала от представителей внеземных цивилизаций

13:17 12.10.2016 188

Канадские ученые обнаружили 234 сигнала от представителей внеземных цивилизаций
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Канадские астрофизики называют неизвестные сигналы, которые были зафиксированы в течение многих лет, «необычными периодическими спектральными модуляциями в малой доле звезд солнечного типа». Специфическое название связано с предположениями специалистов о том, что такое поведение звезд связанно с существованием рядом со светилами внеземных цивилизаций.

Проведя анализ спектральных данных, ученые пришли к единогласному выводу, что инопланетяне осознанно меняют световой сигнал для того, чтобы его зафиксировали представители другой разумной жизни. Были высказаны предположения, что отклонения данных связано с природными аномалиями и техническими неисправностями, однако, после тщательная проверка доказала теорию канадских астрофизиков.

Стоит отметить, сигналы, пришедшие из разных уголков Вселенной, были посланы из систем, похожих на Солнечную. Еще в 2012 году были описаны посланные внеземными цивилизациями сигналы, напоминающие по характеристике полученные на сегодняшний день учеными.

Работа специалистов над поиском «жизни» в космосе будет продолжаться. Многие ученые, включая знаменитого Стивена Хокинга, уверены в рациональности существования разумных представителей других цивилизаций.

Источник фото: ziv.ru