Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

«Аварии бесплатно»: новая акция от «Таксовичкоф»

20:48 12.10.2016 1140

«Аварии бесплатно»: новая акция от «Таксовичкоф»
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Служба такси «Таксовичкоф» продолжает делать хорошую мину при плохой игре. Вслед за прошедшим недавно фото-конкурсом (победителям обещали сертификат в одну тысячу рублей «на пирожки»), в конце сентября компания запустила акцию «Такси за 33 рубля». Суть проста — минимальная стоимость поездки снижена до цены проезда на маршрутке. Почему «Таксовичкоф» демпингует петербургский рынок такси? Ответ на этот вопрос мы нашли в соцсетях.

Ни для кого не секрет, что сервисом «Таксовичкоф» недовольно огромное количество жителей Санкт-Петербурга. Особую неприязнь к фирменным бело-зеленым легковушкам испытывают автомобилисты, то и дело застревающие в километровых пробках по вине оголтелых таксистов. И, хотя такое случается довольно часто, масштабы народного гнева сложно измерить в конкретных цифрах — автолюбители проклинают таксистов в Яндекс.Картах, а все жалобы на непрофессиональных водил «Таксовичкоф» не выходят за стены отдела по работе с клиентами.

inforeactor.ru

Статистики нет, но «успехи» горе-сервиса можно посмотреть благодаря простым гражданам — неравнодушные клиенты и водители объединились в целое интернет-сообщество, где стали публиковать снимки ДТП с участием «бело-зеленых». Причем, ежедневно и по несколько аварий за раз.

«Аварии бесплатно»: новая акция от «Таксовичкоф»

Судя по новостной ленте сообщества, в период с августа по сентябрь резко возросло количество аварий, произошедших по вине водителей «Таксовичкоф». Примечательно, что именно в это время компания запустила рекламную акцию «Такси за 33 рубля»…

На деле всё просто. Руководство «Таксовичкоф» не хочет работать над качеством сервиса. Это видно уже потому, что количество ДТП «бело-зеленых» с каждым месяцем лишь увеличивается. Иными словами, восстановить репутацию компании не получится. Единственный выход — делать хорошую мину при плохой игре. Чем и занимается PR-отдел «Таксовичкоф», затаскивая клиента ценником «как у маршруток». Но кто решится рискнуть своей жизнью за 33 рубля?

Как думаете, этот пассажир «Таксовичкоф», угодивший в очередную аварию в центре города, в следующий раз предпочтет бело-зеленое такси или маршрутку?

inforeactor.ru

Судорожно набирая телефон «Таксовичкоф», не забудьте позвонить родителям. И своему страховому агенту. Возможно, это рейс в один конец.

«Поехали»?

Источник фото: inforeactor.ru


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!