Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Ты катись колесо: как шасси Lada XRAY приспосабливали к российским условиям

11:48 14.10.2016 826

Ты катись колесо: как шасси Lada XRAY приспосабливали к российским условиям
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Разработчики кроссовера Lada XRAY рассказали о том, с какими трудностями они столкнулись при проектировании оптимальной конструкции шасси для автомобиля.

Руководитель проекта LADA Social Team Александр Дмитриев рассказал, что разрабатывались шасси для машины совместно, были задействованы силы лучших специалистов «АвтоВАЗа» и Renault. В результате тестов на свет появилось сочетание передних колёс с колеей 1487 мм и задних с колеей 1530 мм. Такое решение повысило надёжность и проходимость российского кроссовера. Дмитриев сообщил, что подобные цели и были поставлены во главу угла при моделировании размера колёс.

Сочетание нестандартной колеи и стандартного кузова потребовало для шасси внедрения оригинальных настроек. Особую конструкцию получили как задние амортизаторы, так и задние пружины. Передние стойки подвески также были перенастроены особым образом. За счёт всех этих манипуляций машина получила плавность хода и отличную управляемость.

Не стоит забывать и про особую систему ESP, которая повышает безопасность машины. Она устанавливается в штатном порядке на всех модификациях Lada XRAY.

Напомним, что данный кроссовер появился на российском рынке 14 февраля 2016 года. Цены на модели варьируются от 589 до 742 тыс рублей в зависимости от комплектации.

Источник фото: www.allcarz.ru

Хештеги: #автоваз #ladaxray

Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!