Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Лечение рака простаты лекарствами повышает риск слабоумия

12:40 14.10.2016 194

Лечение рака простаты лекарствами повышает риск слабоумия
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Американские медики выяснили, что лекарства, подавляющие синтез тестостерона, могут вызвать слабоумие и нарушить работу мозга. Эти препараты употребляют после операций по удалению рака простаты. Результаты своих исследований исследователи опубликовали в журнале JAMA Oncology.

Нигам Шах из Стэнфордского университета заявил, что риск такого развития событий очень большой, поэтому необходимо искать новые методы лечения рака простаты, особенно учитывая тот факт, что современная терапия малоэффективна.

Сегодня после успешного удаления опухоли простаты медики прописывают пациентам курс препаратов, подавляющих синтез тестостерона, способствующего росту раковых клеток. До сих пор считалось, что этот метод более предпочтителен, нежели химическая кастрация и радиотерапия, потому что от него меньше вреда.

Однако недавно Шах и его команда ученых обнаружили, что мужчины, принимавшие препараты, подавляющие синтез гормонов, чаще страдали от болезни Альцгеймера, чем те, кто лекарства не принимал.

Источник фото: heavytexon.tumblr.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!