Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Виртуальная реальность становится обыденностью

8:37 31.08.2015 405

Виртуальная реальность становится обыденностью
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

В нескольких сантиметрах над полом сидит в специальном устройстве, напоминающем качели, человек. Ему кажется, будто он летит над горой. Буквально за углом — женщина, защищающаяся от толпы зомби с ненастоящим пистолетом. А в нескольких шагах от нее расположились два парня, которым кажется что они гоняют на автомобилях со скоростью более 100 миль в час, хотя на самом деле оба просто сидят. Все они, каждый по-своему, находятся в виртуальной реальности.

На третьем ежегодном VRLA собрании присутствуют разработчики и любители виртуальной реальности из Южной Калифорнии. Эти захватывающие технологии отправляют более 2000 человек за пределы стен центра в Лос-Анджелесе в другие страны, миры и измерения. Чтобы испробовать эти технологии, нужно прождать около часа внутри наполненного дымом и светом лазеров холла. «Это в самом деле дарит ощущение смещения времени,» — сказал соучредитель VRLA Космо Шарф в начале дня, — все больше людей интересуются виртуальной реальностью сейчас».

Шарф сказал что в настоящий момент существует 733 компании, работающие с виртуальной реальностью в США, и что их финансирование повысилось на более чем 800млн$ с 2010 года. И хотя теперь ВР (виртуальная реальность) доступна и для смартфонов, с помощью таких приложений, как Google Cardboard, Samsung Gear VR и Noon VR, обычные пользователи, ожидающие лучшего качества от виртуального пространства, должны экспериментировать с ним на таких мероприятиях, как VRLA — пока такие высокоуровневые системы не получат распространения среди потребителей в следующем году.

Принадлежащие Фейсбуку компании Sony и Oculus VR, планируют запустить свои ВР-гарнитуры в начале 2016 года, в то время как Valve и HTC, как ожидается, сделают это ближе к зиме 2016-ого. «Я бы хотел увидеть с чем эти компании работают»— сказал Сейед Мусави, студент из Университета в Южной Калифорнии, присутствовавший на VRLA,— я слышал, что разработки HTC Vive просто потрясающие. Но у меня не было возможности их испытать».

Ирония состоит в том, что люди в реальном мире собираются, чтобы насладиться виртуальным. Но это не мешает ведению ВР-бизнеса. «Самая большая задача с точки зрения маркетинга, которая стоит перед индустрией ВР — это то, что вы не поймете что такое виртуальная реальность пока не погрузитесь в нее, — сказал Иван Блауштайн, директор разработки в VRcade — вот почему подобное событие очень важно для нас».

VRcade это беспроводная многопользовательская система ВР, не предназначенная для домашнего использования. Она была самым популярным образцом на выставке в субботу. «Я думаю, что найдется место для всех видов ВР,— сказал Блауштайн,— дома у вас тоже может быть ВР-устройство, но на нем всегда будут ограничения. А с помощью нашей системы вы получаете специальное виртуальное пространство а не провод. Вам не придется двигать диван или пнуть кошку, чтобы погрузиться в него».

Источник материала: news.yahoo.com


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!