Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Аксель-Моторс: рекламные обещания против реальных отзывов

12:54 23.10.2016 170

Аксель-Моторс: рекламные обещания против реальных отзывов
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

В сентябре петербургские издания облетела забавная новость — из автосалона на улице Савушкина неизвестные угнали сразу четыре люксовых BMW. Пресса особо смаковала детали происшествия. Журналистов впечатлило, что внедорожники украли всего за 100 секунд. Скандал был нешуточный, местечковая новость добралась до федеральных СМИ. О дерзком угоне писали в Российской газете, на РИА и Ленте. В итоге, общественность определила главного виновника — дилерскую сеть. Что весьма логично — жители Санкт-Петербурга знакомы с работниками местных автоцентров не понаслышке.

Аксель-Моторс: рекламные обещания против реальных отзывов

В интернете сложно найти хотя бы один положительный отзыв о санкт-петербургских дилерских сетях. Ведь в основном петербуржцы пишут жалобы. Хают недобросовестных механиков, ремонтирующих авто спустя рукава, ругают космический ценник, который требуют за «крепеж пары болтов». Абсолютное первенство и звание самого халтурного дилера Санкт-Петербурга, безусловно, носит «Аксель групп». Клиенты ненавидят их ежедневно, что прекрасно отражают соцсети, тематические форумы и автосайты.

Аксель-Моторс: рекламные обещания против реальных отзывов

Да что там интернет, падение годовой прибыли — вот лучшее доказательство недобросовестной работы любой дилерской сети. В этом году объёмы продаж «Аксель групп»  рухнули на 38%. Чтобы хоть как-то компенсировать ущерб, руководство компании решило нарастить долю б/у автомобилей в своей выручке до 55%. Но даже тут сотрудники «Аксель-Моторс» сумели напортачить — заманивали клиентов высокой ценой, а по приезду сбивали ценник почти вдвое.

Аксель-Моторс: рекламные обещания против реальных отзывов

Люди тратили время и деньги, чтобы услышать в итоге «возьмем за полцены». Тем временем, репутация компании продолжала своё стремительное падение. Следующий недальновидный шаг руководства — «скидочные акции», которые по факту существовали только на бумаге. Клиент приходил со скидочным талоном, машину ремонтировали, но в итоге на кассе выяснялось, что никакой скидки не будет. Иначе как «лохотроном» подобные махинации не назвать.

Аксель-Моторс: рекламные обещания против реальных отзывов

Что примечательно, сам владелец «Аксель-Моторс» Алексей Безобразов уверен, что его дилерские центры «работают по самым высоким современным стандартам продаж и сервиса». Хотелось бы, чтобы Алексей хоть раз поговорил тет-а-тет со своими клиентами. Ну, или на худой конец, почитал их гневные отзывы в интернете. За 100 секунд, само собой, не управится, но попробовать стоит.

Впрочем, особо рассчитывать на это не стоит. Регулярные дружеские попойки на семейной вилле, конечно же, важнее требований клиентов.

Источник фото: auto.ru


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!