О насО нас Предложить материал Вопросы

Ученые раскрыли главную причину человеческой лжи

15:23 25.10.2016 247

Ученые раскрыли главную причину человеческой лжи
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Американские и британские ученые-психологи выяснили, откуда берется человеческая ложь. Исследователи провели ряд экспериментов и смогли узнать, почему люди начинают регулярно врать. Исследование было опубликовано в научном журнале Nature Neuroscience.

По результатам экспериментов стало известно, что, единожды солгав, человек начинает врать все чаще и чаще. Как оказалось, если человек получает хотя бы минимальную выгоду от своей лжи, это ведет к адаптации нервной системы к дальнейшему вранью.

К таким выводам пришли ученые, проведя среди добровольцев специальное исследование-игру. Испытуемых разделяли на пары и предлагали угадать количество монет в банке. Если один из добровольцев называл более близкое к настоящему число монет, он забирал «заработок» в виде разницы между своей оценкой и компаньона. При этом половине добровольцев ученые заранее сказали количество монет. Как оказалось, со временем эти добровольцы обманывали своих партнеров все больше и больше, чтобы выиграть большее количество монет. Затем, при помощи магнитно-резонансной терапии, ученые смогли выследить те самые изменения, которые происходили в мозгу «лжецов» по мере игры. Таким образом, исследователи доказали, что организм человека привыкает ко лжи и со временем начинает делать это все чаще и чаще.

Источник фото: onlainfilmix.com