Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

В Москве подвели итоги фестиваля социальной рекламы «НАШЕ время»

12:57 26.10.2016 87

В Москве подвели итоги фестиваля социальной рекламы «НАШЕ время»
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

В воскресенье, 23 октября, в Центре Культуры и Искусства «Меридиан» завершился Всероссийский молодёжный фестиваль социальной рекламы «НАШЕ время». Мероприятие, организаторами которого выступили Департамент культуры Москвы и ЦКИ «Меридиан», объединило активную молодёжь из России и других стран.

В этом году основными темами фестиваля стали «Год российского кино» и «Мы против террора». На финальном этапе мероприятия были представлены около 60 работ из более чем 20 городов РФ.

В преддверии торжественной церемонии вручения наград прошло специальное заседание, участники которого обсудили необходимость социальной рекламы для современного поколения. Они просматривали снятые конкурсантами видеоролики, а затем тщательно анализировали продемонстрированную в них социальную проблему с разных точек зрения.

В Москве подвели итоги фестиваля социальной рекламы «НАШЕ время»

Источник фото: ЦКИ «Меридиан»

Предметом обсуждения на фестивале стали проблемы воспитания, загрязнения окружающей среды, увеличения безграмотности, ксенофобии и другие. Для поиска их результативного решения необходим свежий взгляд и разработка грамотной социальной рекламы.

Тем временем в фойе на втором этаже «Меридиана» открыли выставку посвящённых социальной проблематике плакатов под названием «НАШЕ время – XXI век». Все заинтересованные гости могли ознакомиться с работами участников и победителей фестиваля.

Церемонию награждения открыла председатель почётного жюри и заслуженный работник культуры РФ Нина Базарова. Она поприветствовала участников фестиваля и пожелала им «покорять новые высоты». Далее бурными овациями были встречены остальные члены жюри.

В этом году работы в категории «Видеореклама» были представлены в 12 номинациях, что на две больше, чем в прошлом году. Расширилась и тематика роликов: участники заострили внимание на таких вопросах, как насилие в семье, страдание от различных видов зависимостей, потребность в бережном отношении к природе, ведении здорового образа жизни, повышении уровня культуры и многих других.

В Москве подвели итоги фестиваля социальной рекламы «НАШЕ время»

Источник фото: ЦКИ «Меридиан»

Проведение мероприятия в 2016 году отличилось нововведениями. Так, впервые в рамках фестиваля «НАШЕ время» были вручены награды в категории «Аудиореклама». Кроме того, в голосовании приняло участие Молодёжное общественное жюри, мнение которого не «пересекалось» с мнением «взрослых» коллег.

Финальным аккордом фестиваля стало долгожданное вручение Гран-при. Для оглашения имени победителя на сцену поднялась коллегия жюри в полном составе. По завершению церемонии организаторы и члены жюри пожелали участникам фестиваля дальнейших творческих успехов.

В Москве подвели итоги фестиваля социальной рекламы «НАШЕ время»

Источник фото: ЦКИ «Меридиан»

Источник фото: ЦКИ «Меридиан»


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!