Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Прибалтийский смертный приговор: Вассерман рассказал, за что Россия жестоко мстит Литве

13:16 28.10.2016 7151
Прибалтийский смертный приговор: Вассерман рассказал, за что Россия жестоко мстит Литве Прибалтийский смертный приговор: Вассерман рассказал, за что Россия жестоко мстит Литве
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Даугавпилсский локомотиворемонтный завод оказался на грани банкротства из-за переориентации России на свои порты. Корреспонденты iReactor спросили Анатолия Вассермана, сможет ли Прибалтика восстановить свою инфраструктуру без поддержки Москвы, и была ли Россия права, совершив переориентацию на собственную инфраструктуру.

«Полагаю, что без реинтеграции в хозяйство России, ее прибалтийские окраины не смогут восстановиться. Собственное производство они фактически полностью уничтожили еще в 90-е гг, так что теперь им даже реинтегрироваться в состав России будет намного сложнее. Транспортные потоки необходимы для их собственного внутреннего потребления. Остатки внутреннего производства так малы, что не могут загрузить даже один из портов Прибалтики, так что их транзитные возможности без нашего хозяйства останутся невостребованными. Была ли Российская Федерация права, переориентируя свою торговлю на свои собственные порты? Да, несомненно. Потому что те же прибалтийские республики построили свою политику по простой формуле, зарабатывая на Российской Федерации и в тоже время выступая против всего русского. Мы вовсе не обязаны оплачивать тех, кто действует против нас. И не обязаны не только по политическим соображениям, но и по чисто экономическим.

Например, Литва почти заблокировала транзит через свою территорию в Калининградскую область и обратно. То есть кое-какой транзит еще сохраняется, но существенно меньше, чем был в советское время. И сейчас до Калининграда гораздо проще добраться самолетом, чем поездом. Более того, проще даже добраться морским путем, чем поездом. И это ограничение транзита естественно ущемляет экономические интересы Российской Федерации. И по экономическим интересам самой Литвы бьет довольно заметно, поскольку она лишилась значительной части дохода за этот самый транзит. Естественно, когда в любой момент наши экономические интересы могут быть ущемлены в угоду каким-то политическим соображениям,  мы просто обязаны перестроить свою экономику таким образом, чтобы эти политические соображения не могли по ней ударить. Сейчас политики в Прибалтике кричат, что русские решили уморить их голодом, так вот это опять-таки перекладывание со своей головы на здоровую, поскольку экономические меры РФ во взаимоотношениях с прибалтийскими республиками — это ответ на антирусские действия самих прибалтийских республик. При чем, эти антирусские действия сами по себе принесли экономике Прибалтики значительный ущерб. То есть мы не можем рассчитывать на то, что прибалты будут сотрудничать с нами ради собственной выгоды. Они уже доказали, что способны отказаться от любой выгоды ради политического противостояния, и поэтому мы просто должны вынуть гранату из рук обезьяны».

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!