Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Сколько стоит гламур: ради пакетов от D&G москвичи стояли в очереди под дождём

14:05 29.10.2016 4795
Сколько стоит гламур: ради пакетов от D&G москвичи стояли в очереди под дождём Сколько стоит гламур: ради пакетов от D&G москвичи стояли в очереди под дождём
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Необычный эксперимент организовали сотрудники телеканала «Москва 24»: они опубликовали в Сети объявление о бесплатной раздаче бумажных пакетов с логотипами популярных брендов. Желающих получить такие аксессуары оказалось немало.

Ради пакетов с логотипами Dolce&Gabbana, Bulgari, Valentino и других брендов класса люкс пришедшие были готовы мокнуть под дождём. Выстроившиеся в очередь москвичи нарасхват разбирали новые пакеты, а затем отвечали на вопросы журналистов, для чего они им нужны. Один из молодых людей сказал, что отправляет пакеты своей сестре в Краснодар, чтобы та «гламурненько выглядела».

К слову, в Сети существует ряд сообществ, открыто предлагающих приобрести фирменные пакеты стоимостью от 100 до 1000 и более рублей. «Упаковка» от товаров известных брендов действительно пользуется спросом. Знающие люди даже могут отличить оригинальные пакеты от подделок.

В очереди под дождём: на что готовы москвичи ради пакетов от Dolce&Gabbana?

Источник фото: vk.com

«Это абсолютно неудивительно», - прокомментировал нынешнюю тенденцию психолог Эдуард Мечников. «Вспоминается начало известной поговорки «встречают по одёжке...». К примеру, недавно было опубликовано исследование, в котором говорится о влиянии на вкус вина формы и внешнего вида бутылки. Если вино подается из красивой и дорогой бутылки, то его вкусовые качества приобретают новые оттенки для людей. Так что мы падки на дорогую обертку», - объяснил психолог. «К сожалению, это факт», - заключил он.

Источник фото: inforeactor.ru

Хештеги: #эксперимент
Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!